"Я впервые встретил Иву на своем дне рождения несколько лет назад, на веселой вечеринке в моем доме," вспоминает Крис Новоселич, описывая случайную встречу с уличным музыкантом из Венесуэлы Ивой Лас Вегас, которая в итоге привела к формированию Sweet 75. " Мой друг знал, что Ива исполняет традиционную латинскую музыку в Pike Street Market в Сиэтле. Я подумал, что она действительно талантлива, и я взял номер ее телефона". "Я только планировала немного поджемовать и спеть "Happy Birthday", а потом уйти," - вспоминает Лас Вегас, "но я закончила играть Венесуэльские народные песни под утро. У меня не было абсолютно никаких намерений относительно создан6ия группы, когда я шла на ту вечеринку по случаю дня рождения". Первоначально, Новоселич планировал записать альбом для Лас Вегас, но после того, как их первая встреча закончилась написанием песни "Oral Health" они вместе решили сформировать группу. Лас Вегас объяснила происхождение названия "Это название из поэмы Теодора Рётке (Theodore Roethke). Он написал поэму, за которую ему заплатили $ 75. Он поблагодарил издателя, написав другую поэму, которая он назвал "Sweet 75" ("Приятные 75")". Единственный альбом группы, названный одноименно с названием команды "Sweet 75" был выпущен на DGC Records и представлял собой некий музыкальный гибрид: смешанный в равных частях рок, признак работы Новоселича с Nirvana и латиноамериканский блюз Лас Вегас, который она играла на улицах Сиэтла. "Было очень интересно видеть реакцию публики на эту группу" говорит Новоселич. "Люди, которые приходили на наши концерты, были главным образом фанатами Nirvana. Я долгое время играл для публики, которая знала каждое слово в наших песнях. Играть для людей, которые абсолютно не знают, что можно ожидать - и наблюдать их реакцию - это действительно очень интересно". Лас Вегас покинула свой родной город Каракас в Венесуэле в 1979 вместе со своей семьей, чтобы навестить брата, который жил в Сиэтле. Приведенная в восторг от США, она поехала из Сиэтла учиться в школу - интернат в штат Теннесси (из которой она была в последствии выгнана). В конечном счете она закончила учиться в средней школе в Сан-Педро, недалеко от Long Beach, Калифорния - в которой также учился и Крис (их дороги, как видите, уже пересекались). В 1983 Ива наконец переехала обратно в Сиэтл, где она стала играть свою музыку на улицах. В отличии от Лас Вегас, которая считала Sweet 75 рок-группой, Крис сразу же сказал, что эта группа никогда не будет рок-группой. "Да у нас есть несколько рок-песен: "La Vida", "Dogs", но и у нас записана известная венесуэльская народная песня "Cantos Pilon". Какая же это рок-группа?" Когда Новоселич и Лас Вегас работали вместе, Крис исключительно играл на акустической двенадцатиструнной гитаре. Но послушав альбом "The Sporting Life", сотрудничество Диаманды Галас (Diamanda Galas) с бывшим басистом Led Zeppelin Джоном Пол Джонсом, Крис решил купить себе 12-струнную электрогитару. "Я послушал эту запись и тут же подумал, почему я играю на акустической гитаре? Я хочу играть рок!" Именно такая гитара стала краеугольным камнем звука Sweet 75. Кроме того, годы Новоселича как басиста обеспечили его новый взгляд игры как гитариста